Отзывы о работе Сбербанка в Набережных Челных

Зарипов Зинар Заафарович
21 июля 2011, Четверг 22:08
Оценка: 2
19 мая 2011 года заказа банковскую карту в отделении 8219/079 до сих пор нет ответа.
Ананьева Любовь Геннадиевна
11 октября 2011, Вторник 22:14
Оценка: 1
С 25 октября 2010 г. не могу получить ритуальные по заявлениям, которые писала уже 4 раза! Заявления просто исчезают, а сотрудники издеваясь просят писать новое заявление! Банк работает отвратительно, сотрудники не компитентны в самых простых вопросах!
Петрякова Светлана Васильевна
16 декабря 2011, Пятница 14:47
Оценка: 4
Я на инвалидности. Моя пенсия мизерная. Поступает в числах 16-го или 17-го каждого месяца. Сегодня ответили, что якобы деньги перечислили, а на самом деле в карте нет.... Сколько еще ждать!.
Петрякова Светлана Васильевна
16 декабря 2011, Пятница 14:52
Оценка: 4
Я на инвалидности. Пенсия у меня мизерная. Деньги поступают на карточку в разные время суток... и 16 го или 17 го каждого месяца. Как можно уточнить или узнать не выходя из дома на счет поступление!?!?
Гульнара
27 февраля 2012, Понедельник 19:28
Оценка: 1
Уважаемое руководство!
Доп.офис №8219/053, пр.им.Раиса Беляева, 12, телефон: (8552)399503.
Хочу вам сообщить о следующем:
Сколько времени занимает изготовление банковской, обычной заработной карты?
Заявление мною было написано 06.02.2012г. но и по сей день не готово (27.02.12.), а телефон, не отвечает (его просто не берут!!!), чтоб узнать о данном ВЕЛИЧАЙШЕМ событии, не подъезжая, не простояв в очереди, что карта не готова, НЕВОЗМОЖНО!!!
И может быть вполне возможна будет готово только после 8 марта, почему Вы, не цените наше время? Ведь мы поневоле являемся вашими клиентами !!! Возмущена до ужаса!!! Примите меры. Посадите специалиста, в конце то концов хоть на телефон, чтоб отвечала на вопросы!!!
Авзалова
20 ноября 2012, Вторник 10:46
Оценка: 1
не отвечают вообще на телефоны 39-95-03, 39-54-93. При обращении за помощью на 58-55-90 не дожидаются результата, сразу кладут трубку .
Кашина Людмила Маратовна
26 ноября 2012, Понедельник 14:36
Оценка: 2
В банкомате оставила свою карту. В клиентской службе узнала, что после инскасации ее можно будет получить в отделении банка на улице Р. Беляева, 18. В течении нескольких часов пыталась получить информацию в этом отделении банка.
Называют телефоны 39-97-36 или 58-17-61 по которым в течении 3 часов не могла дозвониться. Твердо решила вклад закрыть, перечисления прекратить.
Аноним
16 марта 2013, Суббота 21:56
Вчера, 15 марта, в 9. 00 хотел оплатить кредит на кассе, который находятся по адресу 26/10, не получилось - не работали программы. Сегодня, 16 марта, хотел после работы в 20. 30 оплатить кредит сбербанка в банкомате который находятся по адресу 28/08. А банкомат кредит принимает в будни до 20. 00, а в выходные до 19. 00. Тогда почему нужны эти банкоматы, если они не обслуживают в любое время?!
Зиля Фоатовна
17 июня 2013, Понедельник 19:01
Я обращаюсь к руководству! Хотела досрочно оплатить кредит и мне отвечают , что программа:"Не работает и еще 2 дня не будет... ". Как такое возможно... ВОТ ТАК ТЕРЯЮТ КЛИЕНТОВ. Закрыть кредит и не переплачивать проценты. Теперь так находят отговорки чтобы проценты шли банку...
Бурганов Марат Тагирович
4 июля 2013, Четверг 12:34
Оценка: 1
Филиал 8219 на ул. Беляева! Программа у вас по всем сетям сбербанка виснет или же только в этом филиале?! Причем с этим явлением сталкиваюсь там не в первый раз! Никто из операторов не может внятно сказать, сколько продлиться это безобразие час, полдня, сутки!
Кроме всего этого, сейчас жара кондиционеры в филиале 8219 не работают уже давно! Насколько помню и в прошлом году была такая же ситуация. Неужели сбербанк так обеднел, что не может вызвать специалистов по ремонту! Или же вы господа так относитесь к нам, вашим клиентам?
Вавилова Зинаида Георгиевна
24 июля 2013, Среда 10:01
У меня вопрос: в отпуск я собираюсь ехать в Абхазию в Гагры, есть ли там банкоматы Сбербанка России? Есть ли есть, можно ли получить там наличные на пенсионную карточку Маэстро и зарплатную карточку ВИЗА.
Ирина Тимофеевна
25 cентября 2013, Среда 12:36
Оценка: 2
25. 09. 2013 в очередной раз убедилась, что вся политика Сбербанка направлена на то, чтобы сократить количество своих клиентов.
Имея карту банка жителям 62 и 32 к-в пользоваться ею сложно: в отделении 8219/077 уже много месяцев не работает банкомат, через который раньше можно было пополнить карту. Не у каждого есть время выстаивать в очереди к оператору в кассу (тем более с маленькими детьми и в душном помещении).
Если не хотите работать с клиентами - предупреждайте их сразу в момент открытия счета или заявки на банковскую карту, чтобы они не рассчитывали хоть на какой-то сервис в обслуживании.
Квалификация операторов низкая, в прошлом месяце просила уточнить, сколько остаток на карте - выдает 2-ю бумажку, где указано сколько я ВНЕСЛА на карту.
Ясельский Игорь Леонидович
16 октября 2013, Среда 15:15
Оценка: 1
4. 10. 2013 пополнял карту через банкомат положил 50000 руб. получил чек технический сбой, банкомат деньги не вернул, на карту не зачислил. Тут же написал заявление, прошло 12 дней, деньги до сих пор не вернули, здравым умом не понять что они расследуют. Всего на всего сделай инкассацию и увидишь излишек.
Гарипов Динар
12 февраля 2014, Среда 15:54
Оценка: 1
11. 02. 2014 пополнил карту, деньги банкомат не зачислил, сотрудники банка сказали, что деньги будут через сутки, прошли сутки, денег нет, говорят, пишите заявление и возможно через 3 суток или несколько месяцев спустя получите деньги, я в шоке, мне кредит надо гасить я не могу ждать! Куда идти в такой ситуации!Подскажите!
Фархат
21 апреля 2015, Вторник 21:20
Оценка: 1
Отвратительное отношение клиентам, не только в Набережных Челнах!
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования