29 ноября 2012 я сдала документы на потребительский кредит???ответ должен был быть через 5 дней, но только через 3 недели мне позвонили и попросили предоставить поручителя!!! 24. 12. 2012 моя мама предоставила нужные документы, а 25. 12. 2012 ее сфотографировали. вечером мне перезвонили и попросили обновить мою справку 2НДФЛ!! Деньги мне нужны до нового года, а обновленную справку я не могу предоставить, так как я работаю в организации, головной офис которого находится в Екатеринбурге. Банк не должен так относится к своим клиентам, тем более если сам банк и затягивает с принятием решений!!!
Эля
26 декабря 2012, Среда 12:07
Действительно банки должны дорожить своими клиентами и не опускаться до уровня уличного рынка.
Оля
3 июля 2014, Четверг 13:14
Ужасный банк с тупыми правилами. Хотела пополнить карту. Банкомат деньги принял но выдал квитанцию о том, что "ОШИБКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ". Позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку и сказали, что деньги вернутся только через месяц. Это просто ужас. Я посмотрела отзывы на сайте о банке и была в ужасе, оказывается у них это практикуется. Таких ситуаций очень много. Как это так... деньги забрали и все. Почему я должна ждать месяц? Мне сказали , что у банка такие правила, а кто меня с этими правилами ознакомил??? И эти правила меня вообще не волнуют... Теперь с этот банк буду обходить стороной. и всем своим знакомым буду рассказывать какие там правила...
Белозерова Лиана
19 декабря 2014, Пятница 15:13
27 ноября со мной в этом банке случилась аналогичная ситуация. Уже скоро месяц, а денег нет и не дождёшься
Банк не должен так относится к своим клиентам, тем более если сам банк и затягивает с принятием решений!!!